20 октября 2015

Маркетинг в ивент-бизнесе и бизнесе HORECA

Маркетинг в ивент-бизнесе и бизнесе HORECA

Многие начинающие рестораторы, выходя на рынок, формулируют идею своего проекта примерно так: «мы сделаем лучше, чем у конкурентов». А что именно лучше? Лучше, чем кто? Ответов на эти вопросы у них зачастую нет. Еще одна распространенная ошибка новичков — игнорирование вкусов целевой аудитории. Многие инвесторы, для которых их ресторан — первый проект в этой области, рассуждают так: «я строю ресторан для себя и своих друзей».

Риторический вопрос — «Что же делать?». Статьи этого раздела сайта помогут вам на него ответить самим.

  • Управление репутацией в поиске — SERM

    04-02-2016

    Управление репутацией в поиске — SERM

    Термин SERM все более важен для любого бренда. Люди привыкли обсуждать на форумах и в социальных сетях практически все, начиная от новой музыкальной композиции и заканчивая появлением в продаже последней модели автомобиля.


  • Очевидная польза скрытого маркетинга

    04-02-2016

    Очевидная польза скрытого маркетинга

    Скрытый маркетинг - это не совсем обычный способ интернет-рекламы. Скорее, это вспомогательный инструмент, повышающий эффективность основных каналов продвижения.


  • Управление репутацией в поиске

    04-02-2016

    Управление репутацией в поиске

    Репутация в сети – это значимый фактор, на основании которого пользователи принимают решение о сотрудничестве с компанией. В семи из десяти случаев потенциальные клиенты «пробивают» в поиске информацию об организации или продукте, прежде чем совершить сделку.


  • Как снизить «человеческий фактор» в продажах

    07-01-2016

    Как снизить «человеческий фактор» в продажах

    Продолжаем разговор с Максом Шишкиным, нашим экспертом по построению высокоэффективных воронок продаж. Макс говорит интересную вещь, что у нас в стране еще довольно крепок миф о том, что проблема низких продаж решается наймом профессионального менеджера по продажам.


  • Успех порождает успех!

    04-01-2016

    Успех порождает успех!

    Успех порождает успех. Мы топчемся в кругу своих задач, но порой очень полезно из этого круга выйти. Если вы хотите иметь успех, вы должны общаться с теми, кто этого успеха добился.


  • Планирование? Самое время!

    02-01-2016

    Планирование? Самое время!

    Если стратегия компании - стать №1, то мы станем №1. После этого эта компания получит около 50% рынка, и она будет продана. Если такая цель была поставлена, то она будет достигнута.


  • Больше позитивных изменений в Новом Году!

    31-12-2015

    Больше позитивных изменений в Новом Году!

    Я очень точно знаю, что надо меняться. И надо этого не бояться. Потому что если ты не делаешь с собой изменений, то ты закисаешь, а этого так не хочется. Очень быстро можно стать «пиво-диван-телевизор-футбол».


  • Как выстроить систему продаж в кризис?

    19-12-2015

    Как выстроить систему продаж в кризис?

    Доверие — это не просто философия. Это понятие, которое отлично монетизируется и помогает делать продажи. Я полностью и абсолютно с ним согласен. Качество продукта и доверие клиента – и ваши продажи пойдут ВВЕРХ!


  • Измеряйте! Управлять можно только тем, что можно измерить!

    28-12-2015

    Измеряйте! Управлять можно только тем, что можно измерить!

    С кем бы вы ни работали, кто бы на вас ни работал – маркетолог, продажник, логист, бухгалтер – все должно точно понимать, какие цифровые показатели в конце месяца позволят им претендовать (или не претендовать) на премию или на какой-то бонус.


  • Идеомоторный бизнес

    19-12-2015

    Идеомоторный бизнес

    В некоторых видах спорта распространен такой метод подготовки спортсменов как идеомоторные или ментальные тренировки. Этот метод основан на репетиции двигательных задач при отсуствии самих движений.


  • Успешными рождаются или становятся?

    19-12-2015

    Успешными рождаются или становятся?

    Не будем мучать понятие «успеха», каждый человек «успех» определяет для себя сам. По своим каким-то критериям, но определяет этот «успех» вполне успешно.


  • На что всегда будут тратить? Стартап в кризис

    19-12-2015

    На что всегда будут тратить? Стартап в кризис

    Около 10 лет назад я познакомился с руководителем Henkel в России. Он мне рассказал, что в недавнем прошлом немцы (а мы понимаем, что они люди очень рачительные и экономные) делали примерно так…


  • Стратеги против тактиков. Кто побеждает в бизнесе сейчас?

    10-12-2015

    Стратеги против тактиков. Кто побеждает в бизнесе сейчас?

    Какова ключевая разница между тактиками и стратегами. И какой подход дает бОльшие результаты? Какой вопрос задают себе успешные предприниматели, и НИКОГДА не задают неудачники?


  • Какой «таракан» в голове мешает долгосрочным целям?

    10-12-2015

    Какой «таракан» в голове мешает долгосрочным целям?

    У людей есть всего одно главное заблуждение при достижении долгосрочных целей…


  • Как использовать email-маркетинг и почему он актуален

    17-11-2015

    Как использовать email-маркетинг и почему он актуален

    Многие интернет-маркетологи больше не считают email-маркетинг актуальной темой, рассчитывая преимущественно на твиты, «лайки» и гугловские кнопки «+1». Многие специалисты в сфере e-commerce сосредоточились на модных инструментах, которые у всех на слуху.


  • Продвижение бренда в интернете

    17-11-2015

    Продвижение бренда в интернете

    Брендинг компании в сети – это неотъемлемая часть комплексной маркетинговой стратегии. SEO и контекстная реклама могут приводить клиентов вне зависимости от того, насколько известна компания на рынке. Однако бизнес развивается гораздо успешнее, если он узнаваем: ему доверяют и его рекомендуют.


  • Анализ рынка: обзор лучших практик

    30-09-2015

    Анализ рынка: обзор лучших практик

    Маркетинговый анализ рынка ( с англ. market analysis) является важным этапом работы менеджера по маркетингу. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товара компании.


  • Продвижение бренда в интернете

    18-09-2015

    Продвижение бренда в интернете

    Брендинг компании в сети – это неотъемлемая часть комплексной маркетинговой стратегии. SEO и контекстная реклама могут приводить клиентов вне зависимости от того, насколько известна компания на рынке. Однако бизнес развивается гораздо успешнее, если он узнаваем: ему доверяют и его рекомендуют.


  • Неформальные способы поддержания мотивации сотрудников! Часть 3

    12-07-2015

    Неформальные способы поддержания мотивации сотрудников! Часть 3

    Поддержите позитивный обмен информацией между подчиненными. У кого получилась лучшая техника продаж, кто нашел ключевую фразу, с помощью которой можно вскрыть самого не уступчивого клиента.


  • Кит Каннингем: 'Насколько большим может быть Ваш бизнес?'

    09-07-2015

    Кит Каннингем: "Насколько большим может быть Ваш бизнес?"

    К сожалению, слишком многие владельцы бизнеса придерживаются халатной теории о том, что один размер подходит всем и каждый раз, когда возникает проблема, предпочитают растить бизнес, а не решать ее.


  • Какая голова – такая и рыба

    09-07-2015

    Какая голова – такая и рыба

    Ясная и понятная структура компании. Здесь очень просто. Любимый спорт в России - это когда в компании никому непонятно, кто за что отвечает. Никому не понятно, кто что должен сделать. Всегда возникает тема дублирования.


  • “Три кита” твоей команды

    09-07-2015

    “Три кита” твоей команды

    Никто никому ничего не должен. Если Вы сами не показываете своей команде пример, как надо вести дело, как надо вести бизнес - то соответственно и команда равняется на Вас.


  • Неформальные способы поддержания мотивации сотрудников! Часть 2

    09-07-2015

    Неформальные способы поддержания мотивации сотрудников! Часть 2

    Объясните подчиненным принятую вами систему вознаграждений. Часто бывает - Вы что-то придумали, что-то написали, вы думаете,что это так просто, так ясно и так элементарно! И разослали всем инструкции по электронной почте, или поручили руководителям отдела, чтобы они всем все объяснили. Лажа!


  • Неформальные способы поддержания мотивации сотрудников! Часть 1

    09-07-2015

    Неформальные способы поддержания мотивации сотрудников! Часть 1

    Если Вы будете иметь представление о том, какое хобби у каждого из Ваших сотрудников — это удобно и полезно! Если Вы знаете, что парень увлекается гольфом - Вы подарите ему крутую клюшку для гольфа. Этот очень круто и здорово работает.


  • Не ждите чудес - «чудите» сами!

    09-07-2015

    Не ждите чудес - «чудите» сами!

    Самое главное, поймите одну простую вещь: успех Вашего бизнеса зависит от трёх основных блоков: что есть ваш продукт, что есть ваши процессы, что есть ваша команда.


  • Коммерческая релевантность в Яндексе

    18-06-2015

    Коммерческая релевантность в Яндексе

    Термин 'коммерческая релевантность' был введен специалистами Яндекса и представлен в докладе на международной конференции World Wide Web Conference в 2013 году. Это второй из критериев (первый – тематическая релевантность), на основании которых оцениваются сайты при их ранжировании по коммерческим запросам.


  • Инфографика: 5 вещей, которые нельзя говорить клиенту

    13-06-2015

    Инфографика: 5 вещей, которые нельзя говорить клиенту

    Слова играют неоценимую роль в бизнесе. Фактически, если вы допустили оплошность при выборе нужных слов, она может стоить вам перспективного проекта. Изо всех сил старайтесь избегать этих 5 вещей, которые никогда нельзя говорить клиенту!


  • Лояльный клиент? Хорошо. Адвокат бренда? Великолепно!

    10-06-2015

    Лояльный клиент? Хорошо. Адвокат бренда? Великолепно!

    Сегодня перед брендами встают новые задачи, когда дело касается предложений для потенциальных клиентов. С одной стороны, теперь им недостаточно презентации со стороны продавца, вместо этого они предпочитают сами собирать и изучать информацию.


  • 2015 год: Новейшая эра в борьбе за клиентов

    10-06-2015

    2015 год: Новейшая эра в борьбе за клиентов

    Мы вступаем в эру, которую всемирно известная международная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». Залогом успеха становится грамотное выстраивание стратегии вокруг проактивной коммуникации со стороны бренда и активного вовлечения клиента на всех этапах его LTV.


  • 5 секретов «продающего» B2B-контента

    10-06-2015

    5 секретов «продающего» B2B-контента

    Существует множество подборок идей контента, куда входят интервью, видео о продукте и т.д. Однако, даже проштудировав такой список, мы все же задаемся вопросом, как создать что-то свое, абсолютно уникальное? Итак, в чем кроется секрет высококлассного контента?


  • Что такое QR-код и как его можно использовать при продвижении бренда

    26-05-2015

    Что такое QR-код и как его можно использовать при продвижении бренда

    Наверное, все мы заметили, что в последние время на рекламных плакатах и билбордах, в газетах, журналах и даже на одежде все чаще стали появляться мозаичные черно-белые квадратики.


  • 10 Великих Мифов об Интернет Маркетинге

    13-05-2015

    10 Великих Мифов об Интернет Маркетинге

    Лучший совет, который может дать Интернет маркетолог "Держитесь подальше от Интернет". Естественно, никто не послушает. Все знают, что Интернет это настоящее Эльдорадо, где наличные текут рекой.


  • Пессимизация сайта из-за проблем с добавочной ценностью

    13-05-2015

    Пессимизация сайта из-за проблем с добавочной ценностью

    Пессимизация сайта – это понижение позиций сайта в поисковой выдаче. Если сайт действительно правильный, нет переоптимизации (избытка ключевых слов), он не завален сторонней рекламой и вообще соответствует всем требованиям Яндекса и Google, то, скорее всего, дело в отсутствии добавочной ценности.


  • Отраслевой копирайтинг. Часть 2

    13-05-2015

    Отраслевой копирайтинг. Часть 2

    Чтобы научиться писать качественные продающие тексты, можно долго заниматься самообучением, штудируя методическую литературу или блоги вроде нашего. А можно пройти обучение по специальной программе «Продающие тексты для сайта» и сэкономить время. Но в любом случае, чтобы научится писать – надо писать.


  • Отраслевой копирайтинг. Часть 1

    13-05-2015

    Отраслевой копирайтинг. Часть 1

    Бывает, что одни и те же услуги/товары могут быть пригодны, как для B2B, так и для B2C сферы. Например, клининговая компания может предлагать услуги по уборке как для частных лиц, так и для организаций. Но методы продаж для двух этих сфер абсолютно разные, поэтому для каждого сегмента стоит создать индивидуальное предложение.


  • 10 излюбленных ошибок копирайтера

    13-05-2015

    10 излюбленных ошибок копирайтера

    Тексты на сайте – это основной способ подружиться как с потенциальными клиентами, так и с поисковиками. С клиентами все предельно понятно: хорошие тексты увлекают пользователей и превращают их в покупателей. С поисковиками тоже ничего нового: во-первых, и Яндекс, и Google анализируют семантику контента, что влияет на выдачу; во-вторых, они анализируют поведенческие факторы, которые во многом зависят и от текстов.


  • Как текст влияет на поведенческие факторы?

    13-05-2015

    Как текст влияет на поведенческие факторы?

    В очередной раз мы хотим продемонстрировать на конкретном примере, каких результатов можно добиться, если написать и разместить на сайте грамотно разработанный текст.