17-08-2017

Признаки хорошего event-агентства, или отыщи 8 отличий

Качественный event-продукт

Event-агентства"

Итак, дорогие читатели, сегодня мы поговорим о ныне популярной event-индустрии, а также нескольких основных правилах, которыми следует руководствоваться при выборе конкретного организатора вашего торжества.

Прежде всего, дадим определение самому понятию event-агентство. Не вдаваясь в длительные преамбулы, можно сказать кратко: это команда эдаких веселых ребят, организовавших свою собственную компанию и помогающих обыкновенные праздники превращать в настоящие произведения искусства.

Стоит отметить, что структура данной сферы достаточно проста. Так, существуют определенные event-ресурсы, представленные в виде ведущих, артистов, фотографов, шоу-программ, декораций и прочих элементов удавшегося торжества. Кроме того, в рассматриваемую нами структуру вошли также event-менеджеры, то есть простыми словами – организаторы мероприятий, которые, отталкиваясь от конкретных особенностей и требований заказа, собирают имеющиеся ресурсы в единый «микс», создавая при этом действительно потрясающий праздник.

Пожалуй, одной из главных особенностей event-агентства является то, что несмотря на их все большую популярность среди современных «потребителей праздника», по сей день не выработано объективных критериев оценки качественного event-продукта. Именно поэтому главным заданием современного праздничного организатора считается умение оценить потребности и желания определенной целевой аудитории и создать что-то неповторимое, что ей точно придется по душе.

«Я помню чудное мгновенье…»

Успешный и запоминающийся праздник – это, как правило, следствие тяжелого и кропотливого труда, а не какого-то стихийного явления. Именно поэтому к организационным работам следует подходить с максимальной готовностью, профессионализмом и уверенностью.

В виду всего вышеперечисленного, среди отечественных, впрочем как и заграничных компаний, а также частных лиц особой популярностью пользуется такая услуга, как профессиональная организация торжеств и мероприятий другого характера: бизнес-презентаций, тимбилдингов, деловых встреч и т.д.

Тем не менее, в последнее время на рынке можно встретить огромное множество различных event-агентств, что может сбить с толку потенциального клиента и существенно затруднить выбор. Кроме того, довольно часто случается так, что доверив фирме организацию долгожданного мероприятия, по его прошествии понимаешь, что к этим людям муза все же стучалась, да дверь они, как видно, не открыли! В предлагаемой вашему вниманию статье мы расскажем об основных признаках действительно профессионального «агентства праздников».

1. Долой шаблоны! Даешь креатив!

Важно помнить, что event-агентство – это средоточие креативных, нестандартно мыслящих людей, умеющих даже самые скучные мероприятия превращать в запоминающиеся события. Именно поэтому, отправляясь на встречу с потенциальным event-партнером, помните, что по-настоящему креативные люди не потерпят никаких шаблонов и стандартов: начиная от оформления интерьера компании и заканчивая портфолио агентства. На встрече с этими людьми вам должно быть интересно и необычно, во всяком случае – не скучно!

2. Мастер искусных дел!

Наличие оригинальных и ярких идей – это еще не залог успеха. Хорошее event-агентство должно обладать еще и достаточным опытом работы. Согласитесь, даже самые необыкновенные идеи требуют профессиональной огранки. Знание отдельных мелочей, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, позволяет квалифицированным специалистам достигать эффективных результатов, превышающих все самые смелые ожидания клиента.

3. Вини Пух и все-все-все!

Имеется в виду наработанная база артистов и других подрядчиков, позволяющая придать вашему мероприятию эксклюзивность и уникальность. Имея такую базу, в силах агентства выполнить проект практического любого характера и уровня сложности.

4. Удобное сотрудничество и комфортное общение!

Сотрудничество с event-агентствами уже само по себе должно представляться для вас источником радости, веселых шуток и оригинальных идей предстоящего торжества. Люди, работающие в подобных компаниях, лишь тогда смогут организовать действительно интересное и веселое мероприятие, ели сами являются счастливыми и радостными людьми. Было бы нерационально думать, что «Бука и Бяка» смогут организовать веселое празднество, поэтому предпочтение отдавайте жизнерадостным и оптимистически настроенным компаниям, воспринимающим окружающий мир как один большой праздник! Без энтузиазма невозможно организовать ничего достойного.

5. Качественное и восхищающее своим профессионализмом портфолио!

Портфолио предлагает клиенту ознакомиться с наиболее успешными и по их мнению фееричными мероприятиями, организованными конкретной event-компанией. Если, просмотрев предложенные варианты, вас не заинтересует ни один проект, глупо надеяться, что ваш станет исключением. Как говорится: «на вкус и цвет товарища нет!». Поэтому смело требуйте портфолио и самым критичным образом знакомьтесь с его содержимым.

6. Возможность выполнять заказы «под ключ».

Иными словами, event-агентство должно быть готово к самостоятельной организации мероприятий: от начала и до конца. Поскольку зачастую, обращаясь за профессиональной помощью, мы рассчитываем, что специалисты смогут уловить «идею, где-то витающую в вашем воображении» и лучшим образом ее реализовать на всех этапах, лишив клиента лишней «головной боли» и пустой траты времени.

7. Единое целое с клиентом!

Умение поймать и понять все особенности индустрии заказчика: специфика рода занятий, хобби и увлечения, направленность деятельности, отыскав таким образом наиболее перспективные схемы организации требуемого мероприятия.

8. Жизнь – серьезна, отдых – весел!

Говорят, что хороший праздник, это если на утро вам хочется переехать в другой город и начать жизнь под новым именем. Так вот, в компетенции event-агентства несколько иная задача. После организованного им мероприятия у заказчика должно возникнуть желание начать новую жизнь, похожую на вчерашнюю вечеринку, где веселье было грамотно продуманным, но в то же время не лишенным чарующей спонтанности.

Как видите, критерии выбора event-агентства не так уж и новы. Главное – чтобы предстоящее сотрудничество было для вас максимально комфортным, удобным и приятным. А все другое – это уже забота профессионалов своего дела!